Гарантия на продукцию и адреса сервисных центров



Мы продаем сертифицированные товары, которые защищены и обеспечены заводской гарантией от производителя 1 - 3 года. При получении и оплате заказа покупатель в присутствии продавца обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия внешних дефектов и полноту комплектации.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы сможете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Важно

Статья 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. При этом обмен или возврат возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, что должно быть подтверждено заключением авторизованного сервисного центра. При возврате товара потребителем продавец составляет акт о возврате товара, в котором указываются полное наименование продавца и данные потребителя, наименование товара, дата покупки и дата возврата товара, денежная сумма, подлежащая возврату продавцом за товар. Сумма, уплаченная за доставку товара, возврату не подлежит.

В случае гарантийного случая необходимо предоставить:

  • правильно заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку;
  • полная комплектация товара.

Гарантия не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон;
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • нарушены заводские пломбы;
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
  • использовались не оригинальные комплектующие.

Гарантийные сервисные центры